Образование и общество
|К содержанию|Редакционный совет|Библиотека|Служба образовательной информации|Сведения для авторов|Подписка||Гостевая книга|

УЧРЕДИТЕЛИ:

Академия педагогических и социальных наук

Орловская региональная академия государственной службы

Управление общего и профессионального образования Орловской области

Редакция журнала «Образование и общество»

РЕДАКЦИЯ:

Главный редактор
А.А. Хохлов

Заместитель главного редактора
О.И. Воронина

Заместитель главного редактора по общим и экономическим вопросам
В.П. Азаров

Ответственный секретарь
С.Н. Косарецкий

Помощник главного редактора
О.В. Лаштабега

Корректор
А.А. Гудкова

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
302028, г. Орел,
бульвар Победы, 5-а
Телефон-факс:
(4862) 47-53-35
Электронная почта:

Адрес в INTERNET:
www.education.rekom.ru

Издание зарегистрировано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации:
ПИ № 77-7813.

Подписной индекс в каталоге Роспечати
31180

Библиотека >> №5 2007 год

Августовский педсовет

Е.С. Строев. Система образования должна сказать своё веское слово в поддержку курса возрождения России

4

Образование и власть

Ю.С. Васютин. Становление и развитие гражданского общества в России: регионалый аспект

9

В.Д. Граждан. Предмет и роль социологии управления

15

Модернизация российского образования

А.Г. Князева. Взгляд на сферу образования через призму политической деятельности государства

21

С.М. Азаркина. Школа будущего начинается сегодня

25

О.А. Козырева. Структурный анализ и моделирование профессиональной компетентности педагогов в процессе повышения квалификации

29

Л.И. Кондратенко. Первые шаги в исследовательской деятельности

34

Б.В. Куприянов. Мониторинг деятельности классных руководителей: региональный вариант

37

Информационное письмо о проведении Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в профессиональном образовании в условиях реализации приоритетного национального проекта "Образование"»

42

Качество образования

В.Е. Шабаева, Е.В. Садон, О.О. Мартыненко. Опыт применения педагогических тестовых материалов в учебном процессе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса

44

М.В. Савушкин. Особенности формирования балльно-рейтинговой оценки знаний студентов в условиях перехода на кредитно-модульную систему (на примере Академии управления Татарского института содействия бизнесу)

46

А.М. Александров, А.А. Смирнов. Стратегическое партнерство в условиях интегрированной системы обучения (на примере Санкт-Петербургского института машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ))

48

Информационное письмо о проведении международного ежегодного форума «Гарантии качества профессионального образования»

50

Проблемы обучения и воспитания

З.А. Кокарева, З.С. Панова. Технология создания инновационного проекта в условиях детского дома

51

Вести из регионов

Е.И. Клочкова. Орел – Оффенбах-на-Майне: дружба и партнерство

54

О. Новиков. Школа успеха

56

Ю. Холопов. Куда полетели хрустальные пеликаны

57

Информационное пространство

Н.С. Вощенкова, Е.С. Чернова, Н.В. Никулина. Использование инновационного потенциала образовательных учреждений в системе дополнительного профессионального образования Калужской области

58

Социальная синергетика

И.Е. Москалев. Методология и методика государственного управления инновационными социальными процессами

62

Социология образования

А.М. Осипов. Учителя как социально-профессиональная группа

69

Философия образования

Я.С. Турбовской. Каков он, современный директор школы?

73

А.В. Меренков. Почему я стал директором школы?

76

О.Г. Андриянова. Школа – среда обитания будущего

79

Я и мир

Д.Л. Цыбаков. Влияние традиционных форм милитаристской самоорганизации населения на эскалацию межнациональной напряженности в современной России

82

Образование и право

А.В. Храмцов. Институт законодательной инициативы в субъектах Российской Федерации: конституционно-правовой аспект

87

Экономика образования

О.П. Овчинникова. Демографические волны и экономические механизмы преодоления демографического кризиса

93

История образования

М. Лукацкий. «Азбука» Л.Н. Толстого и отечественная педагогика середины XIX– начала XX века

96

Н.В. Кудрявая, М.А. Чудакова. Духовно-нравственные основы рассказов «Азбуки» Л.Н. Толстого

97

Н.О. Левитская. Офицерские курсы при Главном Управлении ВУЗ

103

Образование и культура

Д. Васёв. «Владеющий речью – владеет людьми»

105

О.А. Блох. Проблемы и перспективы развития оркестрово-ансамблевого исполнительства на народных инструментах

108

В. Иванова. Проблемы и перспективы эстрадно-джазового обучения на скрипке

111

Л.В. Мотина. Социально-экономические показатели культурно-досуговой деятельности в регионе (на примере Орловской области)

114

Обратная связь

И.В. Метлик. Ответ на публикацию в журнале «Образование и общество» статьи Г.В. Гивишвили

119

|К содержанию|Редакционный совет|Библиотека|Служба образовательной информации|Сведения для авторов|Подписка||Гостевая книга|