Образование и общество
|К содержанию|Редакционный совет|Библиотека|Служба образовательной информации|Сведения для авторов|Подписка||Гостевая книга|

УЧРЕДИТЕЛИ:

Академия педагогических и социальных наук

Орловская региональная академия государственной службы

Управление общего и профессионального образования Орловской области

Редакция журнала «Образование и общество»

РЕДАКЦИЯ:

Главный редактор
А.А. Хохлов

Заместитель главного редактора
О.И. Воронина

Ответственный секретарь
О.В. Кучебо

Помощник главного редактора
И.А. Неделина

Корректор
Л.И. Максимова

Web-мастер
П.А. Лаштабега

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
302028, г. Орел,
бульвар Победы, 5-а
Телефон-факс:
(0862) 47-53-35
Электронная почта:

Адрес в INTERNET:
www.education.rekom.ru

Издание зарегистрировано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации:
ПИ № 77-7813.

Подписной индекс в каталоге Роспечати
31180

Библиотека >> №5 2004 год

Августовский педсовет

Е.С. Строев. Образование – для государства и общества

С.Александрова. Определить приоритеты – это очень важно

Образование и власть

О.И. Федорищева, Н.М. Пьянов. Партии в региональном политическом пространстве: проблемы становления и развития

И.А. Гольцова. Консервативная доктрина Екатерины II в работах О.А. Омельченко

Модернизация российского образования

И.А. Жигалова, О.И. Малороссиянова. Обеспечение качества профессионального образования в условиях рыночной экономики

А.А. Карманов. Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании: анализ, проблемы, перспективы

Д.В. Аронов, В.Г. Садков. К проблеме определения понятия «научная (научно-педагогическая) школа»

Н.О. Петрованова. Сельская школа и ее учитель

Д.М. Забродин, М.Д. Забродин. Сельская школа и ее учитель в условиях модернизации образования

Е.Н. Меркулова. Специфика подготовки студентов – будущих социальных педагогов для работы в сельском социуме

Качество образования

М.Ф. Королев, Н.Н. Полуденный. Наши приоритеты: эффективность и качество

Ю.Г. Фокин. Условия совершенствования качества обучения

Проблемы обучения

И.Е. Малова. Теоретические аспекты непрерывной методической подготовки учителя

Ф.Н. Ибрагимов. Сущность процесса обучения с позиций системного подхода

Философия образования

Я.С. Турбовской. Непременное условие

Д.И. Корнющенко. Диалог: формирующие возможности в педагогическом пространстве

Информационное пространство

В.В. Бакушев. Дистанционный консалтинг для государственной и муниципальной службы

Образование и право

К.Г. Петрованов. Правовая система противодействия политическому терроризму в современном Российском государстве

О.Н. Тропина. Возникновение и развитие законодательства о подготовке и аттестации научных кадров в России: причины и условия

История образования

М.А. Лукацкий. Проблема человека и его нравственного становления – стержневая тема отечественной философской мысли XIX – начала XX веков

Е.В. Иванов. Проблема свободы и воспитания во взглядах отечественных мыслителей XIX – начала XX вв.

Г.В. Шатохина. Участие А.А. Корнилова в студенческом обществе Петербургского университета

Образование и культура

С.А. Четверикова. Новые педагогические системы художников-авангардистов в начале XX века

В.В. Савельев. Регионализация культурной политики в России: четыре позитивные тенденции нашего времени

А. Иконников. Обратная сторона коллективизации

|К содержанию|Редакционный совет|Библиотека|Служба образовательной информации|Сведения для авторов|Подписка||Гостевая книга|