Образование и общество
|К содержанию|Редакционный совет|Библиотека|Служба образовательной информации|Сведения для авторов|Подписка||Гостевая книга|

УЧРЕДИТЕЛИ:

Академия педагогических и социальных наук

ГОУ ВПО «Орловская региональная академия государственной службы»

Редакция журнала «Образование и общество»

Орловский областной Совет народных депутатов

Департамент социальной политики Орловской области

ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры»

ГОУ ВПО «Орловский государственный университет»

РЕДАКЦИЯ:

Главный редактор
А.А. Хохлов

Заместитель главного редактора
О.И. Воронина

Первый заместитель главного редактора
В.П. Азаров

Ответственный секретарь
С.Н. Косарецкий

Помощник главного редактора
О.В. Лаштабега

Корректор
А.А. Гудкова

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
302028, г. Орел,
бульвар Победы, 5-а
Телефон-факс:
(4862) 47-53-35
Электронная почта:

Адрес в INTERNET:
www.education.rekom.ru

Издание зарегистрировано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации:
ПИ № 77-7813.

Подписной индекс в каталоге Роспечати
31180

Библиотека >> №4 2008 год

Образование и власть

А.И. Турчинов. Проблемы теории и методологии государственного управления и государственной службы

4

Е.Н. Малик. Особенности включения молодежи в политическую сферу общества современной России

8

Модернизация российского образования

А.Ю. Гончарук. Мировоззренческие основы педагогики высшего социального образования в эру информационных технологий постиндустриального общества в контексте массовых коммуникаций, или «Хорошо забытое старое…»

11

Ю.Н. Синицын. Проблема интерпретации методологических обоснований здоровьеобеспечения учащихся

18

Проблемы обучения и воспитания

И.Г. Захарова. Анализ потенциальных возможностей психолого-педагогических дисциплин учебного плана технических вузов по формированию социальной компетенции будущих специалистов

22

М.А. Федорова. Дидактическая характеристика образовательного пространства: полисредовой подход

27

И.Р. Рыбина. Валеологический мониторинг как метод совершенствования учебно-воспитательного процесса в современной школе

32

Психология образования

И.C. Морозова, Н.А. Козловская. Нравственные чувства как условие психологического здоровья младшего школьника

35

С.А. Карпеева. Некоторые психолого-педагогические аспекты формирования умений и навыков у художника-стилиста по дисциплине «Конструирование костюма»

40

Вести из регионов

Л.А. Комарова. Государственно-общественное управление в образовании: опыт и перспективы

44

Информационное пространство

И.В. Кузнецова. Подготовка будущих учителей математики в условиях информатизации образования

46

Социальная синергетика

Г.В. Букалова. Формирование компетентности специалиста в свете философской рефлексии и синергетического подхода

51

Социология образования

В.Г. Шуметов, О.В. Лясковская, В.И. Уварова. Методика нейросетевого моделирования по данным социологических опросов (на примере моделей здоровья населения Орловской области)

56

В.Ф. Ницевич. Социология компромисса

61

Отцы и дети

Н.Е. Поповичева. Проблема трудоустройства молодежи. Методы решения

63

А.С. Шарудилова. Педагогические условия социализации подростков в личностно ориентированной системе воспитания современной общеобразовательной школы

66

Философия образования

К читателям — ведущий рубрики Я.С. Турбовской

70

Г.Ю. Беляев. О месте науки и паранауки среди прочих форм общественного сознания

71

Я и мир

И.В. Жуковский. Европейское образовательное пространство: поиск новых путей сотрудничества

79

Образование и право

Ю.В. Костин. Российский радикализм второй половины XIX – начала XX века и современность

87

Экономика образования

Т.В. Тормозова. Экономическая устойчивость российских вузов

90

Н.В. Тарасова. Модернизация методической модели изучения случайных явлений в экономическом вузе

96

История образования

Н.В. Бочкова. Начальный этап процесса cтановления теории интеграции в отечественной педагогике: предыстория и применение корреляционного подхода к организации комплексного обучения

103

Образование и культура

В.М. Ахунов. Отечественная школа музейной коммуникации в современном социокультурном пространстве

108

Д.Л. Цыбаков. Содержание исторической фэнтези как средства современной информационно-психологической войны (на примере творчества Ю. Никитина и М. Семеновой)

115

|К содержанию|Редакционный совет|Библиотека|Служба образовательной информации|Сведения для авторов|Подписка||Гостевая книга|