Образование и общество
|К содержанию|Редакционный совет|Библиотека|Служба образовательной информации|Сведения для авторов|Подписка||Гостевая книга|

УЧРЕДИТЕЛИ:

Академия педагогических и социальных наук

ГОУ ВПО «Орловская региональная академия государственной службы»

Редакция журнала «Образование и общество»

Орловский областной Совет народных депутатов

Департамент социальной политики Орловской области

ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры»

ГОУ ВПО «Орловский государственный университет»

РЕДАКЦИЯ:

Главный редактор
А.А. Хохлов

Заместитель главного редактора
О.И. Воронина

Первый заместитель главного редактора
В.П. Азаров

Ответственный секретарь
С.Н. Косарецкий

Помощник главного редактора
Л.В. Манина

Корректор
А.А. Гудкова

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
302028, г. Орел,
бульвар Победы, 5-а
Телефон-факс:
(4862) 47-53-35
Электронная почта:

Адрес в INTERNET:
www.education.rekom.ru

Издание зарегистрировано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации:
ПИ № 77-7813.

Подписной индекс в каталоге Роспечати
31180

Библиотека >> №1 2009 год

Образование и власть

Д.В. Городенко. Проблемы политики национального образования в России

4

Модернизация российского образования

Е.Н. Пузанкова, Н.В. Бочкова. Современная педагогическая интеграция, ее характеристики

9

Н.В. Мартишина. Становление и развитие творческого потенциала педагога: тенденции и закономерности

14

О.А. Голубина, В.И. Чеснокова, В.С. Макеева. Современное моделирование профессионально-формирующей системы физического воспитания

17

Качество образования

Л.В. Паринова, И.А. Беляева. Профессионально-личностный подход в подготовке специалистов по связям с общественностью как условие повышения качества образования

21

Проблемы обучения и воспитания

В.Н. Макарова. Формирование профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов

29

С.П. Акутина. Педагогические условия эффективного взаимодействия семьи и школы по воспитанию духовно-нравственных ценностей старшеклассников

35

А.С. Зеленский. Проблемы обучения математике в профильных классах школ, работающих в системе «школа–вуз»

39

О.А. Попова, Е.В. Пчельникова. Организация воспитательной работы в адаптивной школе как средство развития ключевых компетенций

43

Н.В. Ефремичева. Дидактико-методические основы изучения декоративно-прикладного искусства в условиях многоуровневой системы непрерывного образования

46

Психология образования

А.Н. Белова. Образовательные компетенции как первообразная составляющая профессионального становления студентов гуманитарных вузов

51

В.Н. Кормакова. Проектирование жизненых стратегий как условие профессионально-личностного самоопределения старшеклассников

55

Л.В. Мищенко. Целостный подход к изучению поло-гендерной структуры индивидуальности дошкольников

59

Информационное пространство

В.А. Куклев. Сущностные характеристики мобильного обучения как педагогической инновации

64

Социология образования

В.В. Королев. Развитие организма подростка в условиях физической дезадаптации

68

Философия образования

К читателям — ведущий рубрики Я.С. Турбовской

71

В.И. Мильдон. О гуманитарной безопасности

72

Я и мир

С.Ю. Темина, А.У. Чижик. Сравнительный анализ решения профессиональных проблем российскими и американскими начинающими учителями

78

Образование и право

С.Д. Воробьев. Полномочия органов прокуратуры по надзору за исполнением законов, направленных на охрану природных ресурсов

84

Экономика образования

Е.В. Иванова. Консолидация вузов: трагическая неизбежность или перспективный путь развития?

89

История образования

О.А. Письменная, Л.А. Обухова. Патриотический аспект «теории официальной народности» графа С.С. Уварова: к вопросу о понимании особенностей современного российского образования

93

И.С. Смирнова. Антропологическое направление русской «реформаторской» педагогики

99

А.В. Ахмадеева. Становление опыта формирования сознательной дисциплины как компонента содержания воспитания учащихся в педагогической теории и практике 1918–1991 гг.

102

Образование и культура

Н.З. Шатохина. Проблемы кадрового обеспечения краеведческой библиографической деятельности в библиотеках Центрального региона

106

Е.Г. Бунина. Социальное консультирование как одно из актуальных направлений современного библиотечно-информационного обслуживания

111

Краеведение

А.И. Кондратенко. Партийное имя профессора – Борис Волин

115

В.В. Титова. Арсенал воинской славы

120

Размышления вне рубрики

А. Гаранский. Связь информационных потоков с социально-экономическими и политическими процессами

123


Аннотации и ключевые слова

129

|К содержанию|Редакционный совет|Библиотека|Служба образовательной информации|Сведения для авторов|Подписка||Гостевая книга|